D Мебель

режим работы магазина в СПб:

ежедневно с 10.00 до 21.00

info©dmbl.ru

 

Нужно ли отвечать пользователям

 

Все организации, торгующие какими-либо товарами и имеющие свои Интернет площадки, сталкиваются с большим количеством корреспонденции, идущей через сайт. Это в том случае, если раздел контактов хоть как-то настроен. Вопросов всегда существует масса, продукт он на то и продукт, что имеет целый ряд функций и свойств, за что и платят деньги покупатели. Но не только торговые площадки имеют потоки входящего корреспонденции. Руководители (вебмастера) информационных порталов, блогов, административных ресурсов, обучающих сайтов и даже сайтов визиток – все обрабатывают входящий почтовый трафик. Недальновидный хозяин (незаинтересованный вебмастер) постарается оградить себя от лишней работы по общению с пользователями. Он либо будет упорно молчать, чем рано или поздно настроит пользователей против себя, либо совсем ликвидирует (не создаст) форму обратной связи. Так, казалось бы, удобнее: посмотрите, какие мы тут хорошие и «кушайте» то, что мы тут предлагаем без вопросов. Даже, если оставить коммерческую сторону вопроса, элементарная этика претит такой постановке вопроса. Между тем, ни один хозяин сайта не желает ему забвения, а, напротив, всячески в силу своих возможностей старается продвигать его. Все встанет на свои места, если рутинная переписка будет вестись прямо через страницы сайта, тогда минусы сразу обернутся большими плюсами, и будут стимулировать администраторов вести переписку с пользователями, и отвечать им максимально подробно, и своевременно. Поисковые системы к таким страницам относятся очень позитивно, а владелец ресурса получает новый контент естественным, не вымученным образом, это придаст сайту динамику и интерактивность. Для покупателя это будет знаком уважения, и в ответ он может заказать продукт именно у вас, потому, что вы ему симпатичны. Даже если один и тот же вопрос будет задаваться много раз от разных людей, все равно, вам от этого только польза, т.к. написан он будет разными словами. Так и отвечайте вежливо, а не отмахивайтесь с отпиской: «ответ на такой вопрос уже был дан, ищите, ленивый покупатель (пользователь), в глубинах моего замечательного сайта». Общим правилом хорошей торговли является стремление к максимально удобному и честному сервису, который в первую очередь предполагает диалог. Время монологов и спичей, к счастью прошло, кто не понял, пусть терпит убытки. Для примера можете посмотреть на простой вопросник на нашем сайте магазина мебели.