Есть ряд вещей, которые не будут противоречить условиям нашего сотрудничества и могут существенно стимулировать покупателя к совершению заказа. В случае с нашими партнерами - это будет стимул к совершению перехода по размещенным на их площадкам баннерам «Первого мебельного производства СПб». Правильно составленное описание не только вызывает интерес потенциального клиента (мебель нужна всем), но и подталкивает его совершать поиски, того, что ему нужно, в наших мебельных каталогах магазина.
I. Основное преимущество наших товаров – это конкурентные цены, способные заинтересовать покупателей не только из Санкт-Петербурга, но и из любого другого региона. Но покупатель из регионов откажется от захода в наш магазин, если не будет заранее уведомлен о том факте, что мы доставим ему наш товар прямо в его город, и это не будет стоить средств более, чем возьмет за транспортировку одна из транспортных компаний, с которыми мы и имеем случаи постоянно работать. Сама же пересылка вместе со страховкой груза стоит совсем недорого и в совокупности с нашей низкой ценой на товары является выгодной для покупателей из регионов даже на уровне физических лиц, покупающих штучный товар. Таким образом, если партнер не хочет ограничивать свою прибыль заказами покупателей из Санкт-Петербурга, лучше о двух этих вещах сообщать. Текст около баннера послужит двойную службу, т.к. он заинтересует и самих пользователей, а также будет индексироваться поисковыми системами, и в сочетаниях ключевых слов в поисковых фразах пользователей с ключевиками вашего сайта (страницы, раздела) будут заходы пользователей, ищущих в сети непосредственно мебель.
Во-первых, никто не ищет по одному слову, а, как правило, по двум – трем словам. Пример: ваш сайт о вкусной и здоровой пище может вывалиться в поиске по запросу «мебель для ланча», «стулья на кухню» и т.п.
Во-вторых, поисковые системы более благосклонны к ссылкам, окруженным соответствующим тематике текстом.
В данном случае ограничения все же имеются: мы не вывозим мебель за пределы России поштучно, поэтому вебмастеру из Украины не стоит пытаться стимулировать своих сограждан к поштучной покупке мебели.
Итак, вывод по первому пункту: для привлечения внимания покупателя действенным будет сообщить о низкой цене и возможности покупать нашу мебель из любого региона (за все недорого).
II. Вторым способом вызвать пользовательский интерес будет – правильно разместить текст с баннером, если необходимо выделить текст цветом, подчеркиванием и размером шрифта.
Просто висящий баннер не всегда способен вместить всю информацию обо всех преимуществах его разместившей торговой площадке. Это раз. Второе, предоставляя партнеру самостоятельно составить рекламный текст, мы избавляем его площадку от так нелюбимой поисковиками «тошноты».
Вопросы по данной теме можно задавать здесь.